ООО «БФГ-НЕТ»

оператор телекоммуникационной связи

 admin@bfgnet.com.ua

+38 066 984 41 51

+38 073 984 41 51

+38 096 984 41 51

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБОНЕНТА

1. Личный кабинет.
Для входа в личный кабинет зайдите на страничку: https://my.bfgnet.com.ua и введите Ваш Логин и Пароль, который указан в памятке абонента.
В личном кабинете Вы сможете:

  • пополнять и отслеживать Ваш текущий баланс;
  • видеть отчёт по платежам, которые Вы делали за определённый период;
  • видеть Ваш тарифный план и менять его самостоятельно (бесплатно);
  • оформлять услугу «Кредит» на 2 дня, если вы вовремя не успели пополнить ваш счет (бесплатно);
  • отслеживать график трафика.

Примечание: если вы увидели ошибку в своих учетных данных, или изменили номер телефона, пожалуйста сообщите об этом нам, позвонив по номерам телефонов, указаных на сайте.

2. Авторизация нового конечного устройства. После смены оборудования (роутера или ПК), вам нужно авторизоваться в сети BFG-NET.

  • подключите входной кабель к новому конечному устройству (WAN-порт роутера, сетевая карта ПК и т.д.);
  • откройте ваш браузер (Opera, Firefox, Chrome и др.) на устройстве-клиенте;
  • в адресной строке браузера введите адрес любого сайта (например, www.ukr.net). Обратите внимание, адрес нужно вводить в адресной строке, а не в поисковых системах;
  • на странице-заглушке нажмите кнопку «Получить доступ»
  • введите Ваш Логин и Пароль;
  • ваше новое устройство авторизовано.

3. Оплата. Оплатить услугу доступа к сети Интернет BFG-NET вы можете любым удобным для вас способом, приведенном в разделе «Способы оплаты». Обязательно сохраняйте платежные квитанции об уплате в случае, если возникнут вопросы по зачислению средств на ваш лицевой счет.

4. Расчётный период. Началом расчетного периода является дата вашего фактического присоединения к сети BFG-NET, или дата пополнения услуги (если она была Заморожена). Для продления услуги доступа к сети Интернет на вашем лицевом счету BFG-NET должна быть достаточная сумма для оплаты за следующий период согласно вашего тарифного плана.

Списание денежных средств происходит автоматически, если средств недостаточно, услуга «замораживается» и становится неактивной. Пополните счет и услуга снова станет активной. По вашему номеру телефона в аккаунте работает напоминание в виде СМС-информирования о необходимости пополнить счёт заранее.

5. Реальный IP-адрес.  Заказ услуги "Реальный IP-адрес" доступно исключительно в тарифном плане Неограниченный и предоставляется без дополнительной ежемесячной оплаты.

СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ И ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Основные причины снижения скорости доступа к сети Интернет:

  • VPN-сервисы. Использование БЕСПЛАТНЫХ VPN-клиентов СНИЖАЮТ фактическую скорость Интернета до 10-20 раз (Вы получаете фактическую скорость ВАШЕГО VPN-сервиса приблизительно 2-3 Мбит/с, вместо скорости BFG-NET. Выключите ВАШ VPN-клиент в браузере и проверьте скорость);
  • торрент-треккеры, которые используют канал в фоновом режиме;
  • ограничения оборудования абонента по техническим параметрам. Например, возможности сетевой карты / адаптера ПК или Wi-Fi-модуля в персональных технических устройствах;
  • на сайте с которого происходит загрузка файлов, вероятно установлено ограничение по скорости на загрузку.
  • телевизоры и Wi-Fi. Для корректной работы телевизоров (потоковое видео) требуются минимальные задержки. WI-FI соединение не гарантирует стабильный сигнал с минимальными задержками, поэтому Мы настоятельно рекомендуем подключать телевизоры кабелем к LAN-порту WI-FI-роутера.

2. Самостоятельная проверка качества и скорости доступа к сети Интернет:

  • подключите входной кабель непосредственно к ПК или ноутбуку;
  • авторизуйте новое устройство (смотрите «Информация для абонента», п.2. Авторизация нового конечного устройства);
  • зайдите на наш сайт www.bfgnet.com.ua и нажмите «Тест скорости»;
  • дождитесь перенаправление на сайт https://www.nperf.com;
  • нажмите «Начать тестирование»;
  • сравните полученные показатели (DOWNLOAD Mbps, UPLOAD Mbps) со скоростью по вашему тарифному плану.

Если полученные показатели не соответствуют скорости по вашему тарифному плану, свяжитесь с оператором службы технической поддержки.

ОТСУТСТВИЕ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Основные причины отсутствия доступа к сети Интернет:

  • убедитесь, что оборудование (ONU-терминал и/или Wi-Fi-роутер) подключено к электросети (включены в розетку);
  • проверьте все соединения коннекторов на оборудовании, при необходимости переподключите коннекторы;
  • проверьте кабели на предмет возможного физического повреждения или загиба;
  • перезагрузите оборудование (ONU-терминал и/или Wi-Fi-роутер) по электропитанию (оборудование чувствительное к колебаниям в электросети, поэтому возможны подвисания);
  • перезагрузите свои технические устройства (ПК, ноутбуки, планшеты, смартфоны и др.) и при необходимости переподключите соединение. Обратите внимание на выбранную вами Wi-Fi-сеть и правильность ввода вашего пароля от Wi-Fi-сети;
  • убедитесь, что входной кабель в Wi-Fi-роутере подключён к WAN-порту;
  • вероятно сбились настройки роутера, в таком случае необходимо выполнить настройку Wi-Fi-роутера.

2. Примечание: на ONU-терминале в рабочем режиме светятся ТРИ зеленых светодиода - power, pon и lan, если светится красный светодиод - los, есть физическое повреждение входного оптического кабеля, и/или поврежден либо не подключен желтый тонкий оптический кабель с синим коннектором (патч-корд). Перепроверьте все визуально, чтобы патч-корд не был загнут либо передавлен.

 

Если проблема актуальна, свяжитесь с оператором службы технической поддержки.